Структура | Описание | Когда их использовать |
Классическое электронное учебное пособие (ClassicTutorials) | После вступления обучаемые проходят через серию тем, каждая из которых обучает какой-либо концепции или навыку с всевозрастающей сложностью. В конце этой последовательности – обобщение и тест. Внутри тем находятся примеры и практические задания. | Для обучения базовым знаниям и умениям в атмосфере безопасности, доверия и отсутствия раздражителей. |
Книгоподобная структура (Book-likeStructure) | Урок организован как иерархия общих и частных областей. Обучаемые могут осуществлять навигацию последовательно, как будто листая страницы, попадая в отдельную (частную) тему, либо через индекс или таблицу контента (главное меню). | Для предметов с прозрачной, ясной структурой, особенно если уроки будут использоваться для освежающего знания обучения или синхронного обучения. |
Основанные на сценарии уроки | Имеется ведущий сценарий донесения до обучаемого проблемы или проекта. После вступления и подготовки, обучаемый вовлекается в разнообразные виды учебной деятельности, связанные с целями центрального сценария. | Для обучения сложным концепциям, волнующим или тонким вопросам, которые требуют насыщенного взаимодействия с компьютером или другими обучаемыми. |
Основные обучающие учебники (Essential learningTutorials) | После вступления обучаемые проходят через серию тестов до тех пор, пока не достигнут пределов своего знания. Затем они помещаются в основной поток традиционного электронного учебного пособия, которое оканчивается обобщающим заключением и тестом. | Для того, чтобы дать возможность нетерпеливым ученикам не останавливаться на темах, которые они уже знают. |
Исследовательские учебники (ExploratoryTutorials) | Ученики сами добывают знания. Они осуществляют навигацию по электронному документу, базе данных или веб-сайту, преследуя определенные учебные цели. Они могут использовать специальный индекс или механизмы навигации. Когда обучаемый достиг своей цели, он читает заключение и проходит тест. | Для обучения самостоятельному обучению и развитию навыков навигации в комплексных электронных информационных ресурсах. |
Предмет со специфичной структурой (Subject specificStructure) | Свободная структура, в которой каждая тема, активность или страница может потенциально привести к любой другой. На практике структура организована логической организацией предмета или сценарного потока. | Для предметов, имеющих особо выраженную структуру, и для моделирования влияния других структур на изучаемый предмет |